Чтобы понять, какие царапины удаляются с помощью полировочной пасты, есть несколько способов.
Способ №1. Провести по царапине ногтем. Если царапина ощутима, то одной полировкой не обойтись.
Способ №2. Провести влажной салфеткой. Если царапина исчезает, то есть шанс, что полировка исправит ситуацию.
Когда возникает необходимость полировать кузов? Лакокрасочное покрытие потеряло блеск или появились незначительные царапины.
В торговой марке PITON выпускаются полировочные пасты G3, G6, C10.
Полировочная паста G3 — крупноабразивная полировочная паста. Используется и для машинной обработки и вручную. Она способна справится с сильными царапинами на краске. Применяется когда машина слишком матированная.
Полировочная паста G6 – имеет среднюю зернистость. Применяется, когда ЛКП еще имеет небольшой блеск.
Полировочная паста (молочко) G10 – имеет мелкозернистый состав. Это финишная паста. Она удаляет голограмму от прежних двух полиролей и придает больший блеск.
Рекомендуется в идеале использовать полировочные пасты трех видов.

При полировке кузова автомобиля обязательно нужно понимать, что полироль это абразивный материал, он снимает часть лакокрасочного покрытия. Каждая следующая полировка влияет на толщину лакокрасочного покрытия, уменьшая его.
Полировочная паста PITON G3, G10, G6 рекомендуется использовать не более 5-6 раз, при условии, что вы работаете с заводским лакокрасочным покрытием.
Если же автомобиль был перекрашен, то все будет зависеть от того сколько слоев краски наносилось.

Пенный очиститель интерьера Piton подходит для кожаных, тканевых, виниловых и велюровых поверхностей. Перед нанесением рекомендуется провести тест на взаимодействия материала со средством.

Антикорозионные средста наносяться на участки, которые подвергаются наибольшему воздействию факторов внешней среды, невентилируемые скрытые полости и сварные швы.
Влага, солевые растворы, камни, антигравий негативно влияют на структуру металла и разрушают его защитный слой.
Невентилируемые скрытие полости имеют свойства накапливать влагу, которая разрушает металл.

При идеальных условиях антикоррозионные материалы способны выдерживать срок около 5-6 лет. Однако, в реальности днище постоянно  подвергается механическим воздействиям и защитный слой сдирается.
Как часто обрабатывать днище зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля  и качества дорог. Поэтому, антикоррозионную обработку автомобиля  делают по мере износа покрытия. В среднем это не чаще чем один раз в пару лет. Чтобы более точно узнать,  необходима ли днищу очередная обработка лучше всего пройти профилактический осмотр.

Для начала необходимо провести подготовку. Удаляется вся грязь и пыль, с помощью мойки. Машина должна быть сухой. После снимаются все декоративные элементы. Скрытые полости обрабатываются с помощью специальных отверстий, через которые и вводится вещество.  Если таких отверстий нет, их можно просверлить, а затем закрыть заглушкой. Мовиль с берикапом наносится под давлением. Рабочее давление 4-6 бар. Распылять тонким слоем с расстояния 25–30 см. Рекомендуется использовать пистолет для густых масс. Обработанная поверхность готова к эксплуатации уже через 2 часа.

Компоненты, входящие в состав универсальной смазки, не повреждают резину, но могут вызвать небольшое набухание. Однако, смазывать уплотнительные резинки салона автомобиля не рекомендуется из-за резкого запаха.